Внимание: не гарантируется корректная работа в вашем браузере!

Новости

Обзор Santa Cruz Hightower LT

В заключительный день катки в Морзине у меня было 99 евро, остатки сил, банка недопитого SiS recovery, 7 часов времени и последняя энергетическая витаминка ЮНИВИТ, чтобы протестировать по полной программе возможности это красавца, а именно Santa Cruz (SC) Hightower LT на 29 колесах со 150мм ходом подвески.

 Итак, заходим в прокат сервис платим 99 евро и забираем со стенда его.

Размер рамы XL, мой рост 183см.

Сантакрузы буквально на любой вкус, от короткоходных Талбоев до v-10, даже Juliana для девочек.

Мне достался Hightower LT серенького цвета на подвеске FOX:

-Вилка FOX 36 Float Performance Elite 150;

-Амортизатор FOX Float Performance Elite DPX.

С вилкой понятно как она установлена, а вот саму подвеску я покажу подробнее в нескольких фото ниже.

Расположение амортизатора в раме схоже с раположением у Номада третьей версии.

А вот линки уже по другому, к большому разочарованию для тех, кто переживает за попадание грязи в нижний линк, ибо она туда залетает на ура прямо с колеса. Если у Номада это не было большой проблемой, то на Hightower все достаточно очевидно.

Подседельный штырь RS Reverb с ходом 170мм и новым эргономичным рычагом, который доступен для покупки с этого года. Боже, как это удобно! Абсолютно не сравниться с обычной кнопкой, которую я вечно задалбываюсь подстраивать под себя, т.к. она вечно смотри куда-то либо очень близко к пальцу, либо далеко.

Трансмиссия стандартная для таких байков Sram X01 Eagle, со "сковородой" на заднем колесе (50-й звездой). Создается впечатление, что ты сможешь заехать на вертикальную стену.

И завершают всю эту прелесть карбоновые ободах SC. В этом году компания Santa Cruz презентовала свою собственную разработку ободов и постепенно отказываются от "Зависти" (enve), они еще пока остались в комплектации V-10.

Теперь перейдем к катнию и ощущениях на этом велосипеде.

Сразу скажу, 29 колеса меня впечатлили сначала своими размерами. Все же сложно было переключится морально на такие "катки".

И только потом меня впечатлил накат. Там, где я подкручивал на v-10, чтобы прыгнуть какую-либо тему, на Hightower`e мне хватало просто наката. Но тут и не последнюю роль играет подвеска, которая на 5 см меньше, чем на v-10. Безусловно сравнивать эти два велосипеда неуместно. Они абсолютно разные ибо для разных целей. Но Хайтауэр я брал как раз для того, чтобы затестить всю морзинскую жесть, начиная от парковых трасс с контруклонами, заканчивая "черными" прыжковыми, корневыми и вне трассовом катанием, которое местами переплюнет даже самую жесткую черную официальную трассу. Именно поэтому сравнивается этот велосипед с тем, на чем я катался до него. Хотелось понять где я смогу, а где нет.

Итак, контруклоны.

По началу было опасение, что я не буду помещаться в них, будет не комфортно поворачивать на ходах в резко сменяющихся контрах, в коротких связках, где приходится выпрыгивать из контра в контр. Но чудо! Это испытание было пройдено без сложностей и не доставило мне каких-то неудобств.

Дальше больше. Захотелось проверить, как он ведет себя в Jump парке в Les Gets.

Jump парк покорился Хайтауэру без каких-либо проблем, всё прыгается, летится и управляется с феноменальной легкостью.

На дропах мне показалось немного жестковато, словно не хватало ходов вилки. Возможно, я прыгал слишком большие дропы с плосковатым приземлением, а может просто плохо отрабатывала вилка.

Дальше по плану были корни и сьезжалки, где Hightower ехал как по рельсам на своих 29х. По ощущениям трясло чуть меньше, чуть больше стабильности и плавности езды. Но на очень большом уклоне с корнями и ступенями чувствовалась нехватка угла рулевой и хода вилки. Однако все выкатывалось без особых сложностей. Возможно, это было не так быстро, как получилось бы на полноходном подвесе. Но это же эндурик, что я черт возьми от него хочу!

Небольшой эндурный трейл:

Свичбеки.

Тут случился небольшой провал. Проанализировав ситуацию, возможно, то ли из-за того, что я их не умею ездить, то ли из-за непривычки, что 29 колесо все же большое, то ли от того, что это была пешая тропа и нормально их сьехать на велосипеде сложно.  

Были и вот такие попытки, но это уже другая история)))

 Выводы:

Велосипед в целом превзошел мои ожидания.

Пожалуй, это идеальный эндурик, на котором можно ненавязчиво закрутить в гору, зарубиться по умеренной жести и получить 100% удовольствие. Очевидно, что этот велосипед лучший гоночный варинат для эндуро. Это показывает практика EWS, где Santa Cruz представлен почти одними Хайтауэрами. Карбоновые обода проявили себя отлично, я специально подспустил колеса и прокатил на всех ходах по корням, обода стучали и гремели, но видимых повреждений не получили)))

Рама ростовки XL мне показалась идеальной для моего роста 183.

Из минусов.

Работа вилки меня не впечатлила, но это больше отностится к FOX, если вопросов по работе задней подвески у меня не возникало, то впереди переодически ощущалась нехватка хода либо жесткость вилки несмотря на раскрученную компрессию.

На медленных и высоких дропах, где нужно подкатить и плюхнуться я пятой точкой в полете пару раз сел на колесо. Однако сложно сказать, относится это к недостатку большого колеса или к стилю моей езды.

Фото после теста:

Вилочка:

Для любителей прохватить по дерьмецу все печально:

Грязь попадает в линк легко.

Колесико:

 

 Спасибо, за внимание!

Спонсор обзора и тестирования витамины ЮНИВИТ

Балаев Роман 21 Августа 2017 в 15:51

Просмотров: 2040

Новости

Move'n'Win

Прямой эфир